Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 9, офис 225

  • +7 (495) 780-24-94
  • +7 (925) 127-23-07

Датчик уровня топлива АвтоГРАФ TKLS

Датчики АвтоГРАФ TKLS – высокоточные датчики, предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива.

Все топливные датчики АвтоГРАФ TKLS отличаются хорошими эксплуатационными качествами:

  • высокая точность показаний и стабильность работы;
  • бесперебойная работа при температуре от –60 до +85 С;
  • надежная защита от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения;
  • имеют повышенное максимальное напряжение питания.

Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива АвтоГРАФ TKLS во всем температурном диапазоне не превышает 1%. Они надежны и долговечны — на каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Электронные датчики расхода топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники — грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КамАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, SCANIA, Mercedes-Benz и др.) и др.

Таким образом, датчики уровня топлива (ДУТ) являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит как для установки на различные виды техники, так и на стационарные объекты.

---

В ходе монтажа топливный датчик устанавливается в бак сверху, измерительные трубки не доходят до дна на 1..1,5 см. Затем производится процедура тарировки – порционная заливка топлива с созданием тарировочной таблицы для конкретного бака для дальнейшего прописывания в ПО «АвтоГРАФ».

Погрешность измерений – порядка 1,5% от объема бака при заправке на федеральных сетевых АЗС, но обычно удается добиться точности в пределах 1%, которая немного падает при смене сезонного топлива. Указанная точность недостижима при заправке топливом, отличным от ДТ для а/м (смесь с печным, «тепловозное», с примесями и добавками).

Головной блок «АвтоГРАФ» устанавливается в кабине, данные с цифрового датчика уровня топлива передаются по кабельной трассе (прокладывается вместе со штатными трассами). Разъемы системы пломбируются, ДУТ защищен ударопрочной крышкой с пломбой.

Система позволяет учитывать часы работы техники и раздельно выводит данные по работе двигателя при движении и простое, а также раздельный расход топлива.

 /var/folders/8d/djx9zwrj5yq00tbssd8rb6740000gn/T/com.microsoft.Word/WebArchiveCopyPasteTempFiles/d0eed356852ecd749bd17cf31c1d2632.png

/var/folders/8d/djx9zwrj5yq00tbssd8rb6740000gn/T/com.microsoft.Word/WebArchiveCopyPasteTempFiles/672e15c98655ea74ac08293b16a27391.png

ПО «АвтоГРАФ», как и аппаратная часть, создано и постоянно обновляется единой командой разработчиков, что позволяет в максимальной степени учитывать особенности работы оборудования и программного комплекса.

По используемым компонентам и комплектующим оборудование «АвтоГРАФ» относится к премиальному сегменту, что подтверждается заслужено высокой репутацией системы и минимальным числом рекламаций по неисправностям оборудования (менее 1% по бортовым контроллерам и ДУТам).

 

Оборудование и ПО “АвтоГРАФ ”разработаны и серийно выпускается в г. Челябинск www.tk-nav.ru

ООО “Кериком” является дилером “АвтоГРАФ” по Москве и Московской области с 2006 года.